Выберите город:
Пользователь

Начальник кадрово-правового отдела, Начальник отдела кадров, Рекрутер, Юрисконсульт

Самаркин Павел Валерьевич

Возраст: 47 лет

Работать вне своего города: Минск

Пол: Мужчина

 Витебск

Семейное положение: Холост
Место проживания: Витебск
Желаемая ЗП: 550,00 BYN

Опыт работы

Места
  • Января 2010 и по сентябрь 2014 г.

    ГУСО "Вороновский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

    Юрисконсульт 2 категории, совмещ ст.инспектора ОК


Образование

  • Высшее

    2012-2014г.

    Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и соц

    Экономический, Специалист по управлению персоналом. Управление персоналом

  • Высшее

    1997 -2003г.г.

    ГУО «Витебский Государственный университет имени П.М. Машерова»

    Юридический, Юрист-правовед

  • Переподготовка

    2009

    ВФ БГУ ГУО Институт непрерывного образов

    Персонал и кадры, Организация и управление кадрами


Знание языков

-


Профессиональные навыки

Курсы повышения квалификации 2014г. Семинар. Министерства иностранных дел Республики Беларусь Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, Сертификат. Организация закупок товаров, работ и услуг. Электронные аукционы в Республики Беларусь. 2011г. Курсы повышения квалификации в РИПК Министерства по труду и социальной защите Республики Беларусь, Свидетельство. Юрист. 2010г. Семинар. Министерства иностранных дел Республики Беларусь Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, Сертификат. Организация закупок товаров, работ и услуг. 2010г. Курсы повышения квалификации в РИПК Министерства по труду и социальной защите Республики Беларусь, Свидетельство. Компьютерная техника. С января 2010 и по сентябрь 2014 г. работал юристом 2 категории и по совмещению Ст.инспектором отдела кадров в Государственном учреждении социального обслуживания «Вороновский дом-интернат для престарелых и инвалидов». Являлся ИО (ВрИО) директора учреждения. 1. Являясь ИО (ВрИО) Директора учреждения, осуществлял: 1.1. проведение планёрок, собраний, переговоров; 1.2. совещание и семинары в вышестоящих органах; 1.3. решение внутренних организационных и хозяйственных вопросов; 1.4. осуществление контроля за работой обслуживающего персонала; 1.5. ведение соответствующей документации. 2.Работая Ст.инспектора ОК, по совмещению, осуществлял: 2.1. Рекрутнг - поиск кандидатов через интернет и ЦЗН, СМИ, 2.2. проведение собеседований с кандидатами, согласование с руководителями структурных подразделений, 2.3. приём на работу (формирование личного дела, трудовые договора (контракты), 2.4. приказы по К, Л, П, 2.5. совмещение и совместительства, перевод и перемещение, 2.6. оформление командировок, 2.7. отпуска, графики дежурств, табеля учёта рабочего времени, отчёты, ПУ, 2.8. увольнение, 2.9. кадровое делопроизводство. 3. Работая юристом, осуществлял: 3.1. Претензионно-исковая деятельность; 3.2. Договорная деятельность (договора купли-продажи, поставки, аренды, проживания); 3.3. Взаимодействие с правоохранительными и судебными органами; 3.4. Процедуру централизованных закупок товаров (работ, услуг) на icetrade.by, goszakypki.by; 3.5. Работа по обращениям граждан; 3.6. Сдача в аренду коммерческого жилья и не жилых помещений; 3.7. Разработка должностных и рабочих инструкций; 3.8. Разработка ЛНПА и прочая деловая переписка; 3.9. Представительство в судах и иных органах; 3.10. Внесение изменений в Устав учреждения и коллективный договор. За время работы юрисконсультом в дом-интернат были проведены тендера по: 1. термоиновации жилого корпуса и капитальный ремонт административного корпуса; 2. закупке офисной мебели и оргтехники в административный корпус; 3. кухонного оборудования (сухо-тепловой шкаф, жарочный шкаф, картофелечистки и овощерезки, мармид, моечные и разделочные столы; 4. прачечного оборудования; 5. дез.камеры и швейного оборудования. Имеется опыт: 1. Инженера по ОТ; 2. Уверенный пользователь ПК (с 2000 г.) 2.1. установка ОС, настройка Windows и ПО. 2.2.чистка системы и т.д;. 2.3. знание программ: MS Office, Excel, PowerPoint, Outlook и интернета; 3. Знание делопроизводства (работа с эл.почтой, факс, МФУ, работа с входящей и исходящей корреспонденцией); 4. Знаю административно-хозяйственную деятельность организации (работу завхоза). 5. Водительские права категории «В» (с 21.07.2009, есть опыт вождения ТС). 6. Работа в прошлом: 6.1. - 7 лет судебным исполнителем в суде; 6.2. - 2 года юрисконсульт – кадровик в ОДО "Ришесс"; 6.3. - 1 год следователем в ОУСК на районе; 6.4. - 7 лет в РОО "Охрана" милиционер батальона милиции; 6.5. - 2 года службы в ВС СА СССР.


Для связи с соискателем необходимо зарегистрировать компанию и приобрести услугу включающую полный доступ к базе резюме

Дата обновления: 3 мая 2017 г.